Вас можно назвать середнячком, работающим на ровне с другими, не конфликтным и не заядлым склочником. Однако выбиться в фавориты у вас так и не получилось: коллегам что-то может сойти с рук, в отличие от вас; остальных похвалят за проделанную работу, а ваш труд посчитают как сам собой разумеющийся. Вооружившись советами украинских специалистов HeadHunter, вы научитесь налаживать отношения со своим шефом.
Причины сложных отношений:
- Вам привычнее трудится самостоятельно, чтобы не контролировали каждый ваш шаг, всегда показываете уже полностью готовую работу. В то время, как вашему руководителю хочется контролировать все рабочие этапы с промежуточными итогами. А может наоборот: вы предпочитаете отчитываться о любом своем действии, а шефу нравится только принимать уже полностью готовую работу.
- Начальство любит по поводу и без устраивать совещания с детализированным письменным изложением рабочих вопросов, а вы приверженец устного изложения всех вопросов где-нибудь в кафе за ланчем. Или наоборот: вы привыкли к эпистолярному жанру, а боссу комфортнее решать вопросы в неформальной обстановке.
- Руководителю нравится в сотрудниках молниеносная реакция с результатом, а ваш стиль работы неспешный.
- Вы приверженец подчинения, послушания и разграничений, а шеф поддерживает демократию со свободой критики.
Как нужно себя вести с начальством?
1.Проявлять уважение, вне зависимости от возраста, пола и стажа работы в вашей компании. Пренебрежительное отношение не поможет расположить к вам человека.
2.Если возможно, то обращайтесь к руководителю только с приятными новостями, а также пробуйте конструктивно решать любой рабочий вопрос. Человек, который часто сообщает о проблемах, в глазах окружающих очень скоро превратиться в сплошную проблему.
3.Улучшить отношения с шефом поможет проявление неподдельного интереса к его личности и предыдущему трудовому опыту.
4.Станьте инициативным и заметным. Принимайте участие в совещаниях, обсуждениях, смелее озвучивайте свои идеи и мысли. Это куда лучше, чем постоянное молчание.
5.Попробуйте оценивать ситуацию. К примеру, не рекомендуем просить о повышении зарплаты у начальника, когда у него плохое настроение.
6.Перестаньте сравнивать нынешнего босса с бывшим, а тем более, когда последний был лучше. В этом случае вы можете впасть в немилость.
7.Не распускайте сплетен о начальнике – когда-нибудь ему все станет известно, и вы в ответ услышите весьма нелестный отзыв о себе.
Когда любые ваши действия не позволяют наладить отношения с шефом, подумайте, — может вас просто хотят выжить из коллектива, и пришло время искать другое место работы?