Алина Сильвер и организация пространства

 

АлисаСильвер
В двадцать лет она получала образование менеджера в киевском политехе, а также продюсировала популярных ди-джеев, однако хотела организовать личную компанию, занимающуюся букингом. Мысли по созданию своего бизнеса в организации пространства пришли к ней несколько лет тому волей случая.
Когда ей было пятнадцать, родители отправили ее на прохождение тренингов по личностному росту, где ее учеба продлилась до семнадцати лет. А через год Алине поступило приглашение из другой тренинговой компании, в которой ей удалось заработать свой первый капитал. Именно в то время она стала задумываться о своем бизнесе.
Для своего дела на первых порах ей не пришлось брать деньги в долг, хватило командных и ее личных усилий., а также благосклонности вселенной. Огромные суммы денег она продолжает вкладывать в обучение маркетингу в интернете, психологии, создание имиджа и организации пространства.
Очень трудным в первый год стало объяснить родным и близким свою любовь к организации пространства и отсутствие интереса к многообещающей офисной работе.
Срок необходимый для организации пространства заказчику — один-четыре дня, который зависит от некоторых вещей: гардероб состоит исключительно из женских шмоток либо смеси женских с мужскими, объем вещей, будет ли замена вешалок и остальных аксессуаров. А основное — размеры самой гардеробной.
Социальные сети принесли ей первых клиентов, которые ознакомились с описанием ее услуг в организации пространства.
Дело окупилось с первым же заказчиком. Особенность ее занятия в том, что как правило второй раз к ней не обращаются, потому, что правильным образом организованное пространство отныне не требует ее присутствия. Исключением являются клиенты в частых переездах либо те, кому со сменой сезонов необходимо сменить и пространство, но на это идет значительно меньше времени и денег на аксессуары, выбранные и приобретенные при первом заказе.
Для работы она выделяет на день пять часов, которые являются минимумом при заказе, с определенной стоимостью в не зависимости от выбранного клиентом местоположения в жилище, например, гардеробная, гостиная, кладовая и другое.
Девизом для нее есть навести порядок в жилище, чтоб навести его и в жизни.
Главное в работе — получить доверие клиента и доказать, что она профессионал. Поэтому многие ее клиенты, после заказа одной локации, затем просят ее организовать и оставшиеся.
На территории Украины Алина первый организатор пространства, однако работой некоторых популярных в мире людей этой профессии она восхищается.
Ее заветным желанием и последующим шагом в развитии является изготавливать аксессуары, которые нужны, чтоб навести и поддерживать порядок жилища.
Свой день начинает с 10.00 до 11.00 постами в соцсетях и ответами клиентам, затем запланированные вечером дела.
Обычно после работы с клиентами продолжает работу на дому до двух или трех часов ночи, что считает своей вредной привычкой, которую не может изменить.

Запись опубликована 02 окт 2017г в рубрике Люди

Сейчас читают