Как основательнице бренда купальников и одежды для отдыха удалось в пятилетний срок развить свой бизнес до поразительных масштабов из четырех линеек женской и мужской одежды, двух производств с тринадцатью сотрудниками и тысячами довольных покупателей из Украины, Америки и стран СНГ? Читай в нашей статье.
В шестилетнем возрасте Дарья уже знала, что хочет создавать модную, красивую, уникальную одежду для пляжа и отдыха. Вдохновением для нее стал просмотр телевизионной передачи, а именно показ дизайнера Сони Рикель на парижской неделе мод, состоявшейся в 1998 году. Девушка зачарованно наблюдала за моделями, дефилирующими в шикарных, стильных купальниках. Именно тогда она влюбилась в дизайн и захотела связать свою жизнь с этим сложным, но очень увлекательным процессом.
Ее филологическое образование не позволяло сразу начать создавать и конструировать вещи. Поэтому свой путь к основанию собственного бренда она начала с трех месячных курсов кройки и шитья.
Первое время девушка вкладывала свою стипендию в покупку ткани. Реализовывать идеи изделий ей помогала подруга швея, оплата которой состояла из частных уроков английского языка. С другими членами команды приходилось работать на удаленной основе.
Недостаток знаний подтолкнул ее пройти экспресс-обучение в Milan Fashion Campus.
Однако, приступив к работе над одеждой, она столкнулась с несоответствием теории и практики. Поэтому в ее первой коллекции было несколько ошибок и недочетов, ставших впоследствии ценными уроками, благодаря которым она выросла как профессионал.
Девушка начала общаться с множеством разных стилистов, дизайнеров и художников, посещать шоу-румы и проводить анализ ассортимента конкурентов. Теперь Дарья грамотно планирует производство, выстраивает промо-кампанию и создает только правильные, любимые всеми купальники с идеальной посадкой.
Лучшей мотивацией к развитию и постоянному самосовершенствованию считает конкурентов.
В октябре 2017 года бренд открыл собственный шоу-рум, благодаря вливанию крупных инвестиций. Они сделали ребрендинг и вышли из квартирного формата. Незадолго до этого был запуск услуги — Доставка с примеркой пяти вещей на выбор, которая позволила познакомиться со своей аудиторией и ее желаниями.
Бизнес стал прибыльным в августе 2015 года, заработав первые тысячу евро.
Сегодня каждый клиент может посетить шоу-рум в центре столицы для знакомства с брендом. Ведь перед тем, как совершить покупку, многим хочется посмотреть, прикоснуться и примерить изделие, и отпраздновать покупку шампанским.
Во многом благодаря своему любимому мужу, его поддержке, интересу и советам она достигла такого успеха. Именно любовь добавила ей энергии и вдохновила создать базовую линейку купальников OBSESSION. Кроме того, ей с детства нравится решать сложные задачи, и в любом новом вызове видит возможность, вместо проблемы.
Дарья всегда стремится достигнуть поставленную цель и перевыполнить свой план. Она овладела искусством правильного делегирования, грамотного управления и постоянного анализа, поскольку понимает, что несет ответственность за результат.