Все знают, что перед открытием своего бизнеса, нужно определиться с подходящей нишей. Вот и нашей героине понадобилось время, чтоб найти для себя идеальный вариант бизнеса, работающий без прямого ее участия, и с возможностью вести его из любой точки мира.
В двадцатилетнем возрасте Катерина осваивала профессию юриста, не думая, что в будущем будет заниматься собственным бизнесом. Однако, теперь несказанно рада такому повороту событий.
2014-2015 года стали для нее переломными, несущими глобальные перемены. То, что раньше позволяло зарабатывать деньги, перестало приносить прибыль или вовсе стало убыточным. Благодаря этому, она с подругами решилась организовать свой бизнес.
В их компании давно повелось, что из путешествия каждая отправляла подругам мотивирующие открытки с надписями вроде: “В Тернополе варят самый вкусный борщ, обязательно попробуйте!”, “в Будапеште можно жарить барбекю на набережной, приезжайте!”.
Во время очередного путешествия Катерина задумалась об изготовлении таких открыток своими силами. Она уверена, что ей крупно повезло с командой, ведь благодаря ей у них все и получилось. Они решили создавать не простые открытки, а скорее мотивирующие, побуждающие к творчеству и добрым делам, которые доставляют радость и счастье.
Стартовый капитал девушки насобирали из личных средств, чтобы запустить процесс им понадобилась 1000$. Конечно, можно было бы вложить и больше, но влезать в кредит или долги из-за стартапа очень не хотелось. Поэтому на продвижение, производство и остальное решено было тратить только имеющиеся деньги.
В первый год работы самым сложным оказался запуск ко дню влюбленных — нужна была невероятная скорость, для захвата более длительного предпраздничного периода. На данный момент спешки уже нет, они стали кропотливо трудится над всеми будущими продуктами, что предполагает проведение опросов и тестов, а также привлечение специалистов.
Этот бизнес не позволял получать сиюминутную прибыль. Заработанные с первой серии открыток средства, они вложили в следующую.
Катерина считает, что недостаточно лишь генерировать отличные идеи, необходимо активно их воплощать в жизнь, без страха и остановок на пути к трансформациям.
Работая с клиентами старается услышать, что им необходимо. Не проблема выдумать крутейший продукт, главное, чтоб люди в нем нуждались и покупали.
Команда берет пример с Ashkahn, чьи открытки отличаются необычностью и простотой, но каждую из которых хочется приобрести.
Сегодня в проекте три творческих и импульсивных личности, которые вдохновляют и критикуют друг друга.
Чтобы снять стресс Катерина посещает бассейн, путешествует и посещает бары с друзьями.
Утро у нее начинается около 8:00-8:30 с обязательного завтрака, после чего принимается за работу. Спать ложиться около часа ночи.
Никак не может избавится от вредной привычки тратить время на фейсбук. Все попытки оказались безуспешными, из-за необходимости продвижения своего продукта в социальных сетях.
Старается уделять время и внимание родным и друзьям, с этой целью выделяет минимум день в неделю, когда забывает о всех рабочих делах и посвящает всю себя близким людям.