Оля Терновская, Настя Иванова и бренд L.A.B.

Olya Ternovskaya, Nastya Ivanova and the brand L.A.B.
Если ты хочешь открыть свой бизнес, но не решаешься, тогда следуй советам наших сегодняшних героинь-сестер Оли и Насти, которым удалось создать свой бренд одежды:

  • Верь в себя.
  • Пробуй.
  • Старайся делать все с душой и удовольствием, а не гнаться лишь за прибылью.

Будучи еще детьми у девушек сложились теплые сестринские отношения. Конечно, были и драки подушками с ябедничеством родителям. Но сейчас у них и дня не проходит без переписок и звонков друг другу, чтоб узнать как дела. Их мужья порой недоумевают, о чем можно так долго болтать?

В 2015 году Оля начала работать над созданием собственного бренда одежды.

Еще в юности ее не устраивал крой и размер платьев и штанов, которые с ее невысоким ростом были совершенно несовместимы. Именно тогда она и задумалась о создании идеальных и стильных моделей для себя.

Девушке захотелось полностью окунуться в творческий процесс, начиная подбором ткани и заканчивая отзывами клиентов. Ведь так приятно, когда покупательницы благодарят за невероятно комфортное платье и множество комплиментов, которые они получают от своих знакомых. Это дарит потрясающий заряд энергии и вдохновляет на новые свершения.

На подбор команды ушло более 6 месяцев. Оля искала не просто компетентных специалистов, но и вовлеченных, мотивированных сотрудников, с которыми легко и комфортно работать. Ее идеи тщательно прорабатываются и воплощаются в жизнь благодаря девушкам из экспериментального цеха.

Еще одним человеком, который не меньше переживает за качество и сроки выполнения работ, стала Олина сестра Настя.

Рабочий процесс достаточно комфортный, однако бывают и сложности. Они не всегда соглашаются с мнением друг друга, но стараются в такие моменты осторожно подбирать слова, чтоб не спровоцировать обиду.

Первое время Настя в основном давала советы и поддерживала сестру, а спустя полтора года стала ответственной за бизнес-часть бренда — организацию и маркетинг.

Оля же в основном занимается творчеством, создает коллекции. Такое разграничение обязанностей позволяет отлично объединять прагматизм с творчеством.

По их мнению, в современном динамичном мире одежда должна отличаться не только красотой, но и практичностью. Даже небольшая деталь может зацепить клиента, например, необычная вышивка или карман на юбке. Вещь превращается в уникальную и, одновременно, не обязывающую.

Чтобы бизнес стал прибыльным, понадобилось три года. За это время они купили огромное количество разных тканей, завели страницу в instagram, подобрали хороших сотрудников, сняли lookbook и еще много чего, чтобы вернуть свои вложения и сделать окружающих стильными и красивыми.

Девушки максимально дружелюбно общаются с заинтересованными пользователями в соцсетях. Поскольку считают это существенным фактором, влияющим на желание людей к ним возвращаться снова и снова.

Названием бренда стала аббревиатура, которая в переводе с английского значит — живи и верь. Сестры уверены, что вера и оптимизм делают людей счастливее, а их одежда помогает мечтам исполняться.

Запись опубликована 29 авг 2018г в рубрике Люди

Сейчас читают