Отправляясь в супермаркет за покупками, прочти наши советы. Они помогут тебе не потратить лишнего.
- Бери корзинку, а не тележку. Если ты пришла за небольшой покупкой, откажись от тележки. Замени ее корзиной или одноразовыми пакетами. Множество супермаркетов предоставляют только огромные тележки, пренебрегая корзинами в своих корыстных целях. Поскольку знают, что на подсознательном уровне покупатели будут стремиться заставить пустые места обилием лишних товаров.
- Смотри на нижние полки. Внизу стеллажа, в отличие от полок, расположенных на уровне глаз, ставят товары побюджетнее. Чье качество ничем не хуже, просто это менее известные марки. За размещение своих товаров на полках повыше поставщики должны заплатить немалые деньги, что отражается на конечной стоимости для рядового покупателя.
- Просчитывай. Посчитай, сколько стоит единица товара, когда планируешь приобретение крупной семейной упаковки. Выгоды от этой оптовой покупки может и не быть, по сравнению с маленькой упаковкой, где единица товара порой дешевле.
- Выбирай собственные торговые марки супермаркета. Шокирующая правда: одни и те же производители продают свои товары как под раскрученными торговыми марками, так и менее известными аналогами. Как правило, чем популярнее марка, тем больше производитель вкладывает в маркетинг и продажу своих товаров супермаркетами. В рекламу собственных торговых марок магазин не вкладывает денежных средств.
- Акционные товары не всегда дешевле. Большинство супермаркетов любят расставлять несколько маленьких островков с якобы акционными товарами. На самом же деле, это просто дополнительные места продажи товаров, цена которых редко снижена. Обычно поставщики выкладывают супермаркету кругленькую сумму за такие рекламные места. Но если ты подойдешь к основному стенду, где выставлены все товары конкретной категории, сможешь легко выбрать более дешевый товар.
- Одевай наушники.Ты задумывалась, почему попадая в супермаркет у тебя появляется желание провести там побольше времени? А все из-за их музыкальных подборок, настраивающих нас на медитативное настроение и провоцирующих на совершение незапланированных покупок. Используя этот гениальный способ нейролингвистического программирования, маркеты закладывают в наше подсознание потребность чаще и больше покупать.
- Следи за временем! Знаешь почему все торговые залы магазинов (как и казино) не оборудованы окнами? Чтобы с помощью дневного света покупатели не могли определить время дня, это позволяет им сосредоточится на процессе совершения покупок. Кроме того, это значительно продлевает наше пребывание в супермаркете. А чем дольше мы здесь находимся, тем выше вероятность купить лишнее.
- Внимание на вес сладостей в упаковках. Возьми, например, любой популярный шоколадный батончик, который продается в упаковках от одной до трех штук. Цена упаковки с тремя батончиками на треть больше, чем с двумя. Однако, если ты обратишь внимание на вес, то поймешь, что вес практически не отличается.
И напоследок, никогда не иди в супермаркет голодной, это приводит к ненужным импульсивным покупкам.