Логотип Макдональдса
Большинство видят в логотипе мака только первую букву его имени. Что, фактически, так и есть. На подсознательном уровне у кого-то появляется ассоциация закругленной буквы м и груди матери.
В 1948 год — год появления Макдональдса, и только через 14 лет его образ стали менять и заново разрабатывать логотип. Прислушавшись к психологу и дизайнер-консультанту Луи Ческину, руководители мака оставили неизменным старый логотип. А все потому, что покупатели глядя на арки логотипа рисуют в воображении кормящую грудь, которая своим видом вызывает голод. Вот такой себе фрейдовский эффект. Не легко в это поверить, однако с этих пор у вас будет совершенно другой взгляд на заглавную букву м.
Логотип компании Адидас
Эта компания занимается производством спортивной одежды и обуви. Название возникло как продукт объединения имени с фамилией основателя Адольфа Дасслера.
С первого же дня здесь много времени уделяли маркетингу, что оказало влияние на выбор девиза компании, как «бренда с тремя полосами». Постепенно происходило изменение логотипа, однако 3 полосы остались до сих пор.
На данный момент логотип Адидаса состоит из трех полос, располагающиеся в треугольной форме. Такой вид таит в себе символику горы, обозначающей стремление покорить новую вершину, а также достичь поставленную цель.
Логотип Митсубиси
С самого начала, 200 лет назад Митсубиси преподносила себя в роли транспортной компании. Ее основали две японские семьи, что и значит ее логотип. В названии соединены «тройка» и «водный орех».
Логотип объединяет два герба: герб из трех листов у семьи Тоса и иллюстрация трех бриллиантов семьи Ивасаки нарисованные поверх друг друга. Бриллианты означают надежность, успешность и единство, а красный цвет придает уверенности, что в свою очередь завлекает клиентов.