При наличии в душе мечты создать свой бизнес, так или иначе со временем она отыщет способ и место реализации. Пример Елены Шпак тому доказательство, которой понадобилось только переключиться с привычных каждодневных занятий наемного работника, как появились энергия и силы на реализацию себя в собственном приносящем прибыль деле.
В двадцать у нее было огромное желание работать в медиа отделе рекламного агентства, создавая ролики. На тот момент она не была в курсе, что в этой профессии придется заниматься, кроме творчества, уймой цифр, звонков, сервисом для клиентов и т.д. Это была еще та жизненная школа в области рекламы, о которой Елена не жалеет.
Свое дело она открыла уже в декрете спустя 6 месяцев после родов. Ей нравилось быть мамой, но появилось желание реализоваться в бизнесе. А выбор пал на текстиль для малышей, с поиском которого она сама столкнулась. А в отсутствии подходящей качественной, красивой и недорогой продукции, появилась идея пошить все самой.
Она кайфует выбирая и покупая ткань. Помимо этого полезной стала работа в рекламе, где она научилась общаться с клиентами, управлять в кризис, составлять планы. Первые инвестиции она получила от мужа, который верит в их уже общее дело.
Стартовый капитал пошел на закупку тканей, поиск швеи, разработку образца комплекта, пошив десяти комплектов, фотосессию у фотографа, создание страничек в соцсетях и загрузку продукции на спец площадки в интернете.
Спустя некоторое время начались продажи, доход от которых они продолжают вкладывать в дело.
В первый год довольно сложно было просчитать конкуренцию на рынке хэндмейда Украины. В области текстиля для детей много компаний и только появляющихся стартапов, поэтому нереально оценить занимаемую ими долю рынка. Так что, классические маркетинговые законы тут не действуют и необходимо прислушиваться к своей интуиции.
Спустя пару месяцев со дня основания они добавили новое направление по выпуску верхней одежды для детей. Ленина знакомая занималась созданием вещей для своих детей, о чем она узнала из инстаграма. На встрече они обсудили запуск нового направления и Лена доверила ей дизайн и производство.
Спустя 6 месяцев бизнес окупился. Первые 3 месяца был простой, после чего постепенно собрали приличное количество подписчиков в соцсетях, соединились с площадками в онлайне, увеличили ассортимент и бизнес пошел. Они часто принимают участие в ярмарках Киева, чтоб у потребителей была возможность личного общения с ними.
Ее девизом стало: не бояться жить как хочется. Своим делом считает оказывать помощь в украшении важнейших жизненных моментов людей. Лена снимает стресс путешествуя, природой и психоанализом.
Ее день начинается с завтрака для всей семьи и зарядки, а заканчивается в 11 вечера просмотром серии сериала.