История о том, как халатность курьера магазина экотоваров, забывшего привезти Надежде такой необходимый для нее заказ, вдохновили ее открыть свой личный интернет-магазин JustOrganic с доставкой в тот же день.
Когда ей было двадцать лет, ей посчастливилось стажироваться в одном из глянцевых журналов. В ее обязанности входило написание небольших заметок о ресторанной жизни столицы, а по прошествию нескольких месяцев она превратилась в полноценного сотрудника и часть команды, где ей доверили вести уже пять рубрик. Постепенно ее карьерные мечты осуществлялись. С 12 лет она грезила профессией журналиста, поэтому после окончания школы поступала только в один ВУЗ на факультет журналистики.
В двадцать пять Надежда могла похвастаться внушительным резюме и обширными знаниями, полученными на практике. Поэтому неудивительно, что в один день успешная украинская компания предложила ей должность руководителя отдела. Однако, ее желание ходить на работу начало уменьшаться с каждым днем. Теперь она хотела больше времени уделять себе, родным, близким и чаще путешествовать. Тогда и приняла кардинальное решение поменять род деятельности и основать свой бизнес.
Ей понадобилось около шести месяцев, чтоб отыскать интересную для нее и необходимую на рынке сферу. А в один прекрасный день какой-то курьер по доставке экопродукции просто не привез девушке заказ, который она так ждала. Надежда была в такой ярости, что стала думать, как бы она вела такой бизнес. И наконец-то в голову пришла идея, чем она хочет заниматься.
В первую очередь следовало просчитать, сколько будет стоить разработка хорошего, не шаблонного сайта. Далее последовало составление списка наиболее популярных производителей органических товаров и сметы первой закупки. Средства требовались не маленькие, при том, что это были еще не все затраты. Умножив получившуюся сумму на три, она с мужем задумались, где достать такой капитал. Об отпуске с ремонтом они забыли на время, пустив этот бюджет на развитие дела. Но и этих средств не хватило, поэтому Надежда попросила помочь деньгами родителей, за что очень им благодарна.
Стартовали в 2013 году, первое время было всего три стеллажа в помещении 13 квадратных метров и приходилось самостоятельно развозить продукцию. На данный момент у них большой склад с тремя курьерами. Разработкой и продвижением сайта занимается друг семьи, которого они пригласили в качестве партнера. Сейчас на сайте представлено более ста брендов, половина из которых отечественные. В общей сложности это 4 тыс. товаров.
В первый год основные трудности возникали в создании собственной системы работы, подборе кадров и доставке, которая оказалась наиболее слабым местом. Концепция эко-магазина заключается в осуществлении оперативной доставки день в день.
Бизнес окупился через четыре месяца работы. А все благодаря их качественному сайту, из-за которого многим конкурентам понадобилось обновление дизайна. А также наиболее выгодным условиям доставки и выпрашиванию у поставщиков скидок и акций для заказчиков.
Надежда в любых товарах очень ценит качество, продуманность всех мелочей упаковки и содержимого. Она постоянно работает над улучшением оформления на сайте, чтобы клиенты комфортно и удобно совершали покупки.
Вдохновением для Надежды служит представление себя в старости, прожившей счастливо и успешно, с потрясающие яркими моментами и замечательными путешествиями. Это стимулирует трудится над тем, чтоб будущая старость приносила радость.
Со стрессом ей помогает бороться дочь — игра с ребенком сильно увлекает и веселит, у хмурых мыслей просто не остается шансов.
Спать ложится поздно ночью, поскольку любит несколько часов работать в тишине, когда ребенок уже спит. А просыпается обычно от прыжков дочери по ней спящей. Утро начинается не с завтрака, а с проверки рабочей почты и просмотров ночных заказов. Дальше у нее составление списка обязательных к выполнению задач (пять-шесть).
В ее семье традиционно в выходные никто не работает, это время для родных и друзей, которые добавляют сил, помогают и верят в тебя при любых обстоятельствах.