Логотип Pepsi
Логотипом является простой круг, с верхней частью красного, а нижней — синего цвета, с разделяющей их белой линией в форме волны.
Разумеется, что цветовая гамма значит флаг США, однако это только с одна сторона медали. Компанией было вложено более ста млн. долларов, чтоб разработать теперешний логотип. Не глядя на схожесть его с предыдущими версиями, специалисты все же внесли незначительные перемены, с целью сделать более значительным смысл логотипа.
Пепси заключила контракт с брендинговым агентством на создание логотипа. Агентство подготовило внушающий доклад, в котором объяснялись все значения нового логотипа.
Так, некоторыми из смыслов стали магнитное поле нашей планеты, восточный гороскоп, геодинамика, вероятностная теория и т.д.
И тут появляются мысли, работает логотип таким образом, как представило агентство, либо это придумки, чтоб заработать огромные деньги.
Логотип компании Amazon
Ничего сложного в этом логотипе вы не увидите. Надпись амазон черного цвета с незамысловатой изогнутой желтой линией снизу. Каково же значение этой небольшой стрелки?
В действительности у логотипа несколько значений. Первое — улыбка клиентов, которые довольны приобретенным с сайта товаром. Линия желтого цвета именно такой формы подчеркивает обе буквы «а» названия, выглядящие как глаза.
Второе — стрелка, начинающаяся буквой а (начало английского алфавита), а заканчивающаяся буквой z (концом английского алфавита), что значит много разновидностей растений в амазонских лесах.
Не прижилась дизайнерская идея стрелки, начинающаяся с «а» и утолщающаяся к букве «z», поскольку многие воспринимали ее как фаллос.
Логотип компании FedEx
Ее логотипом является слияние слова Fed фиолетового с Ex оранжевого цвета. На первый взгляд ничего заумного, но какова же причина такого внушающего количества присужденных наград? Разгадка в пустом пространстве, образованном между буквами E и x, представляющее стрелку.
Чтоб разработать этот логотип, ушло несколько месяцев. За этим последовало создание кардинально нового вида бланков. На подсознательном уровне этот логотип оказался очень эффективным. Вы можете не распознать стрелу, но одновременно воспринимать на уровне подсознания, строя ассоциацию со скоростью.