Поиск любимого дела, позволяющего зарабатывать

 


Чтение статей о других людях, начавших бизнес с хобби, вдохновляет вас на основание своего дела? Но идеи так никогда и не превратились в результаты?
Обувь, украшения, пироги… У вас появляются мысли: “Здорово! Ведь я тоже в восторге от полезных десертов. А что, если открыть свое кафе?” Спустя время, прочитав очередную историю: “Мне же тоже в удовольствие путешествовать. А что, если…?”
Специально для вас, две легких техники по правильному выбору ниши для собственного бизнеса.
В сфере здоровья, бизнеса, карьеры, денег, отношений, развития личности и духовного развития, а также еды с одеждой огромный спрос, покупатели готовы совершить покупку сию минуту. Вам остается лишь представить рынку собственный продукт и услугу.
Человеческая природа такова, что мы принимаем решения, если есть проблема либо желание. Естественно, что проблема сильнее.
Рекомендуем подумать над вопросом, который у вас давно не получается решить. Высока вероятность, что вы не одни. А отыскав решение и предложив другим, к вам выстроится огромная очередь клиентов.
Техника детектора ниши: задайте себе три вопроса
Приготовьте лист бумаги с ручкой, это займет только пять минут.
Разделите лист на три столбика, в каждом из которых нужно написать ответы на следующие вопросы:
1. Чем вы любите заниматься?
2. Что хотите научиться делать и в чем развиваться?
3. Представьте, что у вас неограниченный бюджет и время, чем бы хотели заниматься в таком случае?
Далее необходимо найти похожие, перекликающиеся пункты, хотя бы в двух любых колонках. Теперь определитесь с занятием, где желаете дальше развиваться. Вам может быть нелегко, поэтому предлагаем второе упражнение.
Техника “30-5-1”
С ее помощью вы определите какие из ваших любимых занятий максимально востребованы на рынке.
1. Поразмышляйте, чем можете или мечтаете заниматься в будущем, и напишите список из тридцати разных тем.
2. Затем на сайте wordstat.yandex.ua в поисковой строке нужно будет ввести каждую вашу тему. Это позволит увидеть точное число ваших потенциальных клиентов.
3. Оставьте пять тем с наиболее высоким спросом.
4. Теперь выбирайте одну самую подходящую для вас, ради которой сможете трудится без оплаты, но именно она будет зажигать вас изнутри. И напоследок, остается определиться лишь с более узкой специализацией.
Перед вами бесконечное число вариантов, из которых можете выбрать любой понравившийся именно вам!

Сейчас читают