Инна Коновальчук и Липеруся

 

Инна Коновальчук
Название своего бренда она выбрала не просто так, это имена ее детей: Лизы, Петра и Ярославы.
В двадцать лет она работала закройщиком верхней одежды для мужчин и женщин ( владея дипломом по этой специальности), имея достаточно большую клиентскую базу на постоянной основе.
Когда Инна обратилась к директору ателье с просьбой взять ее на работу закройщика, он отказался, мотивируя тем, что ей стоит работать на себя, так как она умела и создать образ, и раскраивать одежду до конечной фурнитуры. Подумав несколько дней, она настроилась и приступила к шитью.
Ей понадобилось чуть больше года, чтоб насобирать денег и уехать в столицу осуществлять мечту по созданию личного бренда. По приезду выяснилось, что это непростая задача и реализацию планов пришлось отложить из-за недостатка денег, а вместо этого подалась работать в рестораны. За шестнадцать лет ей удалось построить карьеру в этой отрасли, доросла до управляющей, тренинг-менеджера и шефа-сомелье ресторана Мясо и вино и Пивной Думы.
Заработав начальный капитал в качестве ресторанного тренинг-менеджера, она создала направление книги из текстиля. Сейчас ее команда работает над запуском интерактивной, а также печатной книги.
Увидев книгу на просторах интернета, она приняла решение смастерить ее для младшей дочки. Таким образом и родилась самая первая книга, для которой самостоятельно делала крой, рисунок куклы, оформление с дизайном, стихотворения с рассказами, а также доработки с переделываниями около четырех раз.
Материалы для изделий Инна заказывает в интернете. Пользуется хлопком из Америки и фетром из Кореи.
Рекламирует себя через сарафанное радио, делая качественную продукцию, в фейсбуке, инстаграме, а также на ярмарках Кураж базара.
Самостоятельно выбирала сырье, используя метод проб с ошибками. После пошива, дети давали рецензии.
Сегодня новое поколение детей, большинство пользуются разнообразными гаджетами, поэтому важно ненавязчиво, в игровой форме, дополнять развитие.
Свои дети оказывают ей неоценимую помощь, вдохновляя на написание стихов и рассказов, в производстве некоторых изделий, раскруткой в соцсетях, а младшая дочь — главный тестировщик и показатель недостатков книг.
Очень трудно в первый год было не заснуть за швейной машиной либо на ярмарках, поскольку она безумно сильно уставала.
В ее команду входит IT-специалист, работающий над организацией интерактивного направления, а также художница, занимающаяся иллюстрациями в интерактивной и печатной версии книг, а также образом и узнаваемостью бренда.
На данный момент она подбирает помощников для текстильного направления, поскольку технология производства книги достаточно сложная.
Бизнес окупился по истечению четырех месяцев, с началом работы над пошивом развивающих тканевых и фетровых книг.
Первыми покупателями стали посетители фестиваля Семейный день в Артмоле и люди, увидевшие книгу у ее младшей дочки.
Дороже всего обойдется заказать книгу индивидуально, опираясь на интересы ребенка, так как в сюжет необходимо добавить обучение.
График дня у Инны нестандартный, подъем в семь утра, а если не запланированы встречи, то до десяти, а засыпает около двух-четырех часов ночи.

Запись опубликована 13 окт 2017г в рубрике Люди

Сейчас читают